RU EN DE
Версия для слабовидящих
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Утмановское сельское поселение Подосиновского района Кировской области

201 Кб
скачать

18/09 от 26.06.2014


УТМАНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ  ДУМА

ПОДОСИНОВСКОГО  РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО  СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

 

от 26.06.2014 № 18/09

с.Утманово

 

Об утверждении Положения

о бюджетном процессе в муниципальном

образовании Утмановское сельское

поселение Подосиновского района

Кировской области

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области»,  от 28.09.2007 № 163-ЗО «О межбюджетных отношениях в Кировской области» Утмановская сельская  Дума РЕШИЛА:

  1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Утмановское сельское поселение Подосиновского  района Кировской области. Прилагается.

2. Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего решения решение Подосиновской поселковой Думы от 27.03.2009 № 14/02 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Утмановском сельском поселении».

  1. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Утмановского сельского поселения Подосиновского района Кировской области.

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014  года и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета муниципального образования Утмановское сельское поселение Подосиновского района Кировской области на 2014 год.

 

 

Глава Утмановского

сельского поселения                                                                               И.Г. Мацьоха

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением

Утмановской сельской Думы

от 26.06.2014  № 18/09

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании Утмановское сельское  поселение Подосиновского  района Кировской области

 

 

Раздел 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

 

Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы муниципального образования Утмановское сельское поселение Подосиновского района Кировской области, организацию бюджетного процесса в Утмановском сельском поселении Подосиновского района Кировской области (далее – Утмановское сельское  поселение), регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности в Утмановском сельском  поселении.

 

Раздел 2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в Утмановском сельском поселении

 

Бюджетный процесс в Утмановском сельском  поселении регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными нормативно-правовыми актами Подосиновского района, настоящим Положением, решением Утмановской сельской  Думы о бюджете Утмановского сельского поселения на очередной финансовый год и иными муниципальными правовыми актами Утмановского сельского  поселения.

 

Раздел 3. Бюджет Утмановского сельского поселения

 

3.1. Бюджет Утмановского сельского поселения (далее -  бюджет поселения) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Утмановского сельского поселения.

3.2. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Утмановской сельской  Думы.      

 

Раздел 4. Формирование доходов бюджета поселения

 

4.1.Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

4.2.Доходы бюджета  поселения формируются за счёт:

4.2.1. федеральных налогов и сборов,  региональных и местных налогов в соответствии с нормативами, установленными статьями 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, законом области о межбюджетных отношениях и решением Подосиновской районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, решением Утмановской сельской Думы о бюджете поселения.

4.2.2. неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2.3. безвозмездных поступлений.

4.3. Доходы бюджета  поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Утмановского сельского поселения.

 

Раздел 5. Формирование расходов бюджета поселения

 

5.1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральным законодательством и законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, заключенными Утмановским сельским  поселением, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения.

5.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

 

Раздел 6. Резервный фонд Администрации Утмановского сельского поселения

 

6.1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации Утмановского сельского поселения (далее – резервный фонд).

6.2. Размер резервного фонда устанавливается решением Утмановской сельской  Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и не может превышать три процента утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета поселения.

6.3. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с постановлением Администрации Утмановского сельского поселения.

6.4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета поселения.

6.5. Порядок использования ассигнований резервного фонда устанавливается Администрацией Утмановского сельского поселения.

 

Раздел 7. Муниципальный дорожный фонд Утмановского сельского поселения

 

7.1. Муниципальный дорожный фонд Утмановского сельского  поселения (далее  -  дорожный  фонд)  -  часть средств бюджета поселения,  подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности, включающей расходы  на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей уличной дорожной сети в границах населенных пунктов Утмановского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального значения, частных автомобильных дорог, на муниципальную поддержку в сфере дорожной деятельности и управление дорожным хозяйством.

7.2. Источниками формирования дорожного фонда являются:

7.2.1. Акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджет поселения;

7.2.2. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении объектов дорожного хозяйства Утмановского сельского  поселения с обязательным заключением договора пожертвования;

7.2.3. Возврат средств по обеспечению исполнения муниципального контракта при невыполнении договорных обязательств, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительной деятельностью объектов дорожного хозяйства, уличной дорожной сети в границах населенных пунктов, финансируемых за счет средств дорожного фонда;

7.2.4. Штрафы и начисленные пени за невыполнение договорных
обязательств при осуществлении деятельности, связанной с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительной деятельностью объектов дорожного хозяйства, уличной дорожной сети в границах населенных пунктов, финансируемой за счет средств дорожного фонда;

7.2.5. Остаток средств  дорожного фонда  на 1 января очередного финансового года (за исключением года создания дорожного фонда).

7.3.  Объем  бюджетных  ассигнований  дорожного  фонда  утверждается решением  Утмановской сельской  Думы  о  бюджете поселения на очередной финансовый год.

7.4. Средства дорожного фонда используются на:

7.4.1. капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей уличной дорожной сети в границах населенных пунктов и искусственных сооружений на них;

7.4.2. проектирование, экспертизу, строительство и реконструкцию уличной дорожной сети в границах населенных пунктов и искусственных сооружений на них;

7.4.3. осуществление мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления уличной дорожной сетью в границах населенных пунктов и искусственных сооружений на них:

7.4.3.1. инвентаризацию, паспортизацию, диагностику, обследование уличной дорожной сети в границах населенных пунктов и искусственных сооружений на них, проведение кадастровых работ, регистрацию прав в отношении земельных участков занимаемых уличной дорожной сетью в границах населенных пунктов, дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, возмещение их стоимости, проверку сметной документации;

7.4.3.2. оплату налогов и прочих обязательных платежей в части дорожного хозяйства;

7.4.3.3. приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания уличной дорожной сети в границах населенных пунктов и искусственных сооружений на них.

7.4.4. осуществление других мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик уличной дорожной сети в границах населенных пунктов и искусственных сооружений на них.

7.5.  Бюджетные  ассигнования  дорожного  фонда предусматриваются  в рамках муниципальных программ.

7.6. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

Раздел 8. Муниципальные программы

 

8.1. Муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации Утмановского сельского  поселения.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации, а также решение вопроса о сроках их реализации устанавливается постановлением Администрации Утмановского сельского поселения.

8.2. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Утмановского сельского  поселения.

8.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете поселения не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

8.4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Утмановского сельского  поселения.

По результатам указанной оценки Администрацией Утмановского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы.

8.5. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете поселения на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с утвердившим программу постановлением Администрации Утмановского сельского  поселения.

 

Раздел 9. Ведомственные целевые программы

 

9.1. Ведомственные целевые программы разрабатываются органом местного самоуправления и муниципальными учреждениями Утмановского сельского  поселения в пределах предусмотренных им бюджетных ассигнований и определяют комплекс мероприятий (направлений расходования средств бюджета поселения), направленных на решение конкретной тактической задачи органа местного самоуправления и муниципальных учреждений поселения.

9.2. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию, подлежат утверждению в установленном Администрацией Утмановского сельского поселения порядке.

9.3. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ утверждаются решением Утмановской сельской  Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета по каждой программе (без сроков их реализации) и соответствующей ей целевой статье.

 

Раздел 10. Участники бюджетного процесса в Утмановском сельском  поселении

 

Участниками бюджетного процесса в Утмановском сельском  поселении являются:

10.1. глава Утмановского сельского поселения - высшее должностное лицо Утмановского сельского поселения;

10.2. Утмановская сельская  Дума - представительный орган местного самоуправления Утмановского сельского поселения;

10.3. Администрация Утмановского сельского поселения;

10.4. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения;

10.5. Главный администратор доходов бюджета поселения;

10.6. Главный распорядитель средств бюджета поселения;

10.7. Получатель средств бюджета поселения;

10.8. Орган Федерального казначейства;

10.9. Финансовое управление администрации Подосиновского района;

10.10. контрольно-счетная комиссия Подосиновского района.

 

Раздел 11. Бюджетные полномочия главы Утмановского сельского поселения

 

11.1. Представляет на утверждение Утмановской сельской  Думы проекты решений о бюджете поселения на очередной финансовый год, о внесении изменений в решение о бюджете поселения, о введении или отмене налогов, об установлении налоговых льгот, дополнительных оснований и иных условий предоставления отсрочки и рассрочки их уплаты, другие решения, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета поселения, либо заключения по ним;

11.2. Представляет на утверждение Утмановской сельской Думы проект решения об утверждении годового отчета исполнения бюджета поселения;

11.3. Информирует Утмановскую сельскую Думу об итогах социально-экономического развития Утмановского сельского поселения.

 

Раздел 12Бюджетные полномочия Утмановской сельской   Думы

 

Утмановская сельская  Дума осуществляет следующие полномочия:

12.1. Утверждает Положение о бюджетном процессе в Утмановском сельском поселении;

12.2.  Рассматривает и утверждает бюджет поселения;

12.3. Рассматривает и утверждает изменения, вносимые в бюджет поселения;

12.4. Утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

12.5. Осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;

12.6. Устанавливает расходные обязательства Утмановского сельского поселения;

12.7. Устанавливает местные налоги;

12.8. Определяет в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены указанным кодексом;

12.9. Устанавливает в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговые льготы, основания и порядок их применения;

12.10. Утверждает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

12.11. Утверждает Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий Подосиновского городского поселения.

12.12. Осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям представительных органов местного самоуправления.

 

Раздел 13. Бюджетные полномочия контрольно-счетной комиссии района

 

Для проведения внешнего контроля за составлением, исполнением, утверждением бюджета поселения заключается  соглашение о передаче контрольно-счетной комиссии района полномочий контрольно-счетного органа Утмановского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством.

 

Раздел 14.  Бюджетные полномочия Администрации Утмановского сельского поселения

 

14.1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения;

14.2. Обеспечивает составление проекта бюджета поселения;

14.3. Вносит с необходимыми документами и материалами на утверждение Утмановской сельской Думы проекты решений о бюджете поселения, о внесении изменений в решение о бюджете поселения, а также представляет на рассмотрение и утверждение Утмановской сельской  Думе годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

14.4. Обеспечивает исполнение бюджета поселения;

14.5. Определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального  финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

14.6. Устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения;

14.7. Устанавливает расходные обязательства поселения и обеспечивает их исполнение;

14.8. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения;

14.9. Устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета поселения;

14.10. Осуществляет управление муниципальным долгом поселения;

14.11. Предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Утмановской сельской  Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год;

14.12. Заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии Утмановского сельского поселения, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;

14.13. Устанавливает перечень документов, представляемых принципалом в Администрацию Утмановского сельского поселения для предоставления муниципальной гарантии;

14.14. Принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - юридического лица, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении заемщиком - юридическим лицом, гарантом или поручителем своих обязательств по уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;

14.15. Осуществляет муниципальные заимствования от имени Утмановского сельского поселения;

14.16. Заключает соглашение о предоставлении бюджету поселения из бюджета района бюджетного кредита;

14.17. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Утмановского сельского поселения;

14.18. Обеспечивает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

14.19. Устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ;

14.20. Утверждает муниципальные программы;

14.21. Устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;

14.22. Принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ или о досрочном прекращении их реализации по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;

 14.23. Устанавливает сроки утверждения муниципальных программ Утмановского сельского поселения

 14.24. Устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

 14.25. Устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

 14.26. Утверждает ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

14.27. Устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета поселения, являющихся органом местного самоуправления  и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

14.28. Утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за 1 квартал, полугодие и девять месяцев и направляет их в Утмановскую сельскую Думу.

14.29. Определяет  основания и порядок признания безнадежной к взысканию и  списания  задолженности  по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет поселения,   главным  администратором  которого  являются  исполнительно-распорядительные органы Утмановского сельского поселения  по  закрепляемым  за ними видам неналоговых доходов бюджета поселения.

14.30. Устанавливает порядки:

14.30.1.  предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных решением Утмановской сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год;

14.30.2. определения объема и условий предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями в соответствии с решением Утмановской сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год;

14.31. Устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения;

14.32. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

14.33. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета;

14.34.Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения;

14.35. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и внесения изменений в нее;

14.36. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

14.37. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения;

14.38. Устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Утмановского сельского поселения;

14.39. Устанавливает состав информации, вносимой в долговую книгу Утмановского сельского поселения, порядок и срок ее внесения в долговую книгу;

14.40. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения;

14.41. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главным администратором которых является Утмановское сельское поселение и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

14.42. Детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;

14.43. Осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований.

Раздел 15. Бюджетные полномочия главного бухгалтера Утмановского сельского поселения

           

Главный бухгалтер Утмановского сельского  поселения:

15.1. Осуществляет при составлении бюджета использование основных направлений налоговой и бюджетной политики.

15.2. Составляет проект бюджета поселения;

15.3. Представляет проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами в Администрацию Утмановского сельского поселения для внесения его в Утмановскую сельскую Думу;

15.4. Организует исполнение бюджета поселения;

15.5. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета поселения.

15.6. Ведет реестр расходных обязательств Утмановского сельского поселения;

15.7. Проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Утмановского сельского поселения;

15.8. Ведет муниципальную долговую книгу;

15.9. Ведет учет выданных муниципальных гарантий Утмановского сельского поселения, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями Утмановского сельского поселения, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;

15.10. Представляет в финансовое управление администрации Подосиновского района  Кировской области информацию о долговых обязательствах Утмановского сельского поселения, отраженную в муниципальной долговой книге;

15.11. Составляет и представляет в  Финансовое управление администрации Подосиновского района отчет о кассовом исполнении бюджета района;

15.12. Представляет в Администрацию Утмановского сельского поселения бюджетную отчетность об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

  15.13. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в рамках своих полномочий.

15.14. Осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами к бюджетным полномочиям финансовых органов.

 

Раздел 16.   Бюджетные   полномочия   главного   администратора

доходов бюджета поселения

 

Главный   администратор доходов бюджета поселения:

16.1.  Осуществляет   начисление,   учет   и   контроль   за   правильностью исчисления,   полнотой   и   своевременностью   осуществления   платежей   в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;

16.2. Формирует   и   представляет   бюджетную    отчетность    главного администратора доходов бюджета поселения;

16.3. Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет поселения, пеней и штрафов;

16.4. Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на   излишне   взысканные суммы, представляет поручение в органы Федерального  казначейства  для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

16.5. Принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет поселения и представляет уведомление в  органы Федерального казначейства;

16.6. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии  с  ним  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими бюджетные правоотношения;

16.7. Предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета поселения, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Раздел 17. Бюджетные полномочия главного распорядителя средств

бюджета поселения

 

17.1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета поселения в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

17.2. Формирует перечень подведомственных ему получателей средств бюджета района;

17.3. Ведет  реестр  закупок,  осуществленных  без заключения муниципальных  контрактов;

17.4. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

17.5. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные      ассигнования, лимиты бюджетных   обязательств   по получателям   средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета;

17.6. Вносит   предложения   по   формированию   и   изменению   сводной бюджетной    росписи бюджета  поселения   и    лимитов   бюджетных обязательств;

17.7. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей средств бюджета района, являющихся казенными учреждениями;

17.8. Формирует и утверждает муниципальное задание;

17.9. Обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,  условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

17.10. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным Администрацией Подосиновского городского поселения;

17.11. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета поселения;

17.12. Выступает в суде от имени Подосиновского района Кировской области в качестве представителя ответчика по искам к Утмановскому сельскому поселению в случаях, установленных пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

17.13. Отвечает от имени Утмановского сельского поселения по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств бюджета поселения.

17.14. Осуществляет   иные   бюджетные   полномочия,   установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии  с  ним  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Раздел 18. Бюджетные полномочия администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения

 

18.1. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

18.2. Обеспечивает   адресность   и   целевой   характер   использования выделенных в его распоряжение бюджетных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета района;

18.3.Формирует и представляет бюджетную отчетность;

18.4. Обеспечивает внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в сфере своей деятельности в соответствии с порядком, установленным Администрацией Утмановского сельского поселения;

18.5. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Раздел 19. Составление проекта бюджета поселения

19.1. Составление проекта бюджета поселения начинается не позднее,
чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.

19.2. Проект   бюджета поселения составляется  сроком  на один год (очередной финансовый год); 

19.3. При  внесении на рассмотрение Утмановской сельской  Думе проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год одновременно с проектом указанного решения вносится среднесрочный финансовый план. 

19.4. До начала составления проекта бюджета поселения Администрация Утмановского сельского поселения принимает муниципальный правовой акт, в котором определяет ответственных исполнителей, порядок и сроки работы   над документами   и   материалами, необходимыми для составления проекта бюджета поселения, а также    обязательными для одновременного составления с проектом  бюджета  поселения.

19.5. Непосредственное составление бюджета поселения осуществляет
Администрация Утмановского сельского поселения.

19.6. Составленный и согласованный проект бюджета поселения представляется на рассмотрение главе Администрации  Утмановского сельского поселения  до 10 ноября текущего года.

 

Раздел 20Сведения,   необходимые   для    составления    проекта  бюджета

поселения

 

Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год основывается на прогнозе социально-экономического развития Утмановского сельского поселения, муниципальных программах.

 

Раздел 21. Прогноз социально-экономического развития Утмановского сельского поселения

 

21.1. Прогноз социально-экономического развития Утмановского сельского поселения разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год путем уточнения параметров планового периода.

Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется Администрацией Утмановского сельского поселения.

21.2. Одновременно с прогнозом социально-экономического  развития Администрация Утмановского сельского поселения готовит пояснительную записку к нему с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными   параметрами,   с   указанием   причин   и   факторов прогнозируемых изменений.

21.3. Прогноз  социально-экономического развития Утмановского сельского поселения  одобряется главой  Утмановского сельского поселения одновременно с принятием им   решения   о   внесении   проекта бюджета поселения   на   очередной финансовый год в сельскую Думу.

21.4. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения на   очередной   финансовый   год  влечет   за   собой   изменение   основных характеристик проекта  бюджета поселения.

 

 

Раздел 22. Публичные слушания по проекту бюджета поселения

 

Публичные слушания по проекту бюджета поселения проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Утмановском сельском поселении.

 

Раздел 23. Состав показателей решения Думы о бюджете поселения

 

23.1. Решение Думы о бюджете  поселения на очередной финансовый год  должно содержать основные характеристики бюджета, к которым относятся:

23.1.1. общий объем доходов бюджета,

23.1.2. общий объем расходов бюджета,

23.1.3. дефицит (профицит) бюджета,

23.1.4. случаи предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

23.1.5. размер резервного фонда;

23.1.6. объем бюджетных ассигнований  муниципального дорожного фонда;

23.1.7. предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год;

23.1.8. верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным  гарантиям;

23.1.9. объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга;

23.1.10. общая сумма предоставляемых гарантий;

23.2. Решением  о бюджете поселения в качестве отдельных приложений утверждаются:

23.2.1. Перечень главного распорядителя средств бюджета поселения;

23.2.2. Перечень главного администратора доходов бюджета поселения и закрепляемые за ним виды и подвиды доходов бюджета поселения;

23.2.3. Перечень главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения и закрепляемые за ним статьи источников финансирования дефицита бюджета поселения;

23.2.4. Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

23.2.5. Объем поступления доходов бюджета поселения по налоговым и неналоговым доходам по статьям, объем безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов;

23.2.6. Источники финансирования дефицита бюджета поселения;

23.2.7.  Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

23.2.8. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

23.2.9. Ведомственная структура расходов бюджета района (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета поселения, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов);

23.2.10. Программа муниципальных внутренних заимствований Утмановского сельского поселения на очередной финансовый год;

23.2.11. Программа муниципальных гарантий Утмановского сельского поселения на очередной финансовый год.

 

 

Раздел 24.  Документы и материалы, представляемые одновременно с  проектом решения Думы о бюджете поселения

 

24.1. Одновременно с проектом решения Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год в Утмановскую сельскую Думу представляются:

24.1.1. Предварительные итоги социально-экономического развития Утмановского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

24.1.2. Прогноз социально-экономического развития Утмановского сельского поселения;

24.1.3. Утвержденный среднесрочный финансовый план;

24.1.4. Пояснительная записка к проекту бюджета;

24.1.6. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

24.1.7. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

24.2. Паспорта муниципальных программ.

 

Раздел 25. Внесение проекта решения Думы о бюджете поселения на рассмотрение  Утмановской сельской Думе

 

25.1. Администрация Утмановского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Утмановской сельской  Думе проект решения о бюджете поселения.

25.2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Утмановскую сельскую Думу представляются документы и материалы в соответствии с разделом 24 настоящего Положения.

 

Раздел 26. Заключение контрольно-счетной комиссии Подосиновского района

на проект решения  о бюджете  поселения

 

26.1. Одновременно с представлением проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Утмановской сельской  Думе Администрация поселения направляет проект решения о бюджете поселения, а также документы и материалы в соответствии с разделом 24 настоящего Положения в контрольно-счетную комиссию района.

26.2. Контрольно-счетная комиссия района готовит заключение на проект решения о бюджете поселения в 15-дневный срок со дня его поступления.

26.3. Подготовленное контрольно-счетной комиссией района заключение направляется в Администрацию  сельского поселения.

 

Раздел 27. Принятие к рассмотрению Утмановской сельской Думой проекта решения о бюджете поселения

 

27.1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год направляется депутатам для предложений и замечаний.

Предложения и замечания направляются в комиссию по бюджету, финансам, социальной, экономической и инвестиционной политике (далее – комиссия по бюджету).

27.2. Комиссия по бюджету рассматривает предложения и замечания депутатов,  заключение контрольно-счетной комиссии района по проекту бюджета  поселения и принимает соответствующее решение.

27.3. Глава поселения на основании решения комиссии по бюджету и  заключения контрольно-счетной комиссии района принимает решение о включении проекта решения Думы о бюджете поселения на очередной  финансовый  год в повестку заседания  Думы либо  о возвращении его Администрации Утмановского сельского поселения в связи с нарушением требований   Бюджетного   кодекса Российской Федерации  и разделов 23, 24 настоящего Положения.

В случае возвращения проекта решения Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год он должен быть представлен Администрацией Утмановского сельского поселения повторно в Утмановскую сельскую Думу в трехдневный срок.

27.4.  Утмановская сельская  Дума рассматривает проект решения Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год в двух чтениях.

 

Раздел 28. Первое чтение проекта решения Утмановской сельской  Думы

о бюджете поселения

 

28.1. Первое чтение проекта решения Утмановской сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год проводится не позднее 10 декабря текущего года.

При рассмотрении Утмановской сельской  Думой проекта решения  о бюджете поселения на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются прогноз социально-экономического развития  Утмановского сельского поселения и основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения;

- общий объем расходов бюджета поселения;

- дефицит (профицит) бюджета поселения;

- предельный объем муниципального  долга на очередной финансовый год;

- верхний  предел   муниципального  долга  по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

28.2.   При рассмотрении в первом чтении решения  о бюджете поселения на очередной    финансовый  год  Утмановская сельская  Дума заслушивает  доклад главы  Администрации поселения, либо уполномоченного им должностного лица, содоклад председателя комиссии по бюджету, рассматривает заключение контрольно-счетной комиссии  района и принимает решение.

28.3. При принятии проекта решения Думы о бюджете поселения на очередной  финансовый год в первом чтении, Утмановская сельская  Дума одновременно устанавливает предельный срок внесения в комиссию по бюджету письменных предложений по внесению изменений в проект решения о бюджете поселения, назначается дата рассмотрения проекта решения Думы во втором чтении, а также создается согласительная комиссия для рассмотрения ходатайств, предложений  и  протоколов разногласий.

28.4. Согласительная комиссия состоит из представителей Утмановской сельской Думы, Администрации Утмановского сельского поселения.

Комиссия по бюджету рассматривает внесенные предложения и с учетом решений Думы и согласительной комиссии поручает Администрации Утмановского сельского поселения  подготовить проект к рассмотрению во втором чтении.

28.5. В случае отклонения в первом чтении проекта решения  о бюджете  Утмановская сельская  Дума вправе:

28.5.1. передать указанный проект в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик бюджета поселения и разработки в течение пяти дней согласованного варианта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год;

28.5.2. возвратить проект решения Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год Администрации Утмановского сельского поселения на доработку.

Указанный проект подлежит доработке с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях, и вносится главой поселения в Утмановскую сельскую Думу на повторное рассмотрение в первом чтении в течение пяти дней.

28.6. Утмановская сельская  Дума рассматривает проект в первом чтении в течение трех дней со дня повторного внесения.

 

Раздел 29. Второе чтение проекта решения Утмановской сельской  Думы о бюджете поселения

 

29.1. Утмановская сельская  Дума рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год во втором чтении в течение 10 календарных дней после принятия проекта  в первом чтении.

Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения во втором чтении являются текстовые пункты проекта решения о бюджете поселения, а также приложения к нему, установленные разделами 23,24 настоящего решения.

29.2. Порядок подготовки к рассмотрению во втором чтении проекта решения о  бюджете поселения:

29.2.1. Предложения по проекту решения о  бюджете поселения  вносятся в виде изменения редакции пунктов, либо в виде дополнении решения конкретными пунктами, подпунктами, абзацами или словами, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, абзацев, подпунктов, пунктов решения. Предложения не могут увеличивать утвержденный в первом чтении общий объем доходов и расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.

29.2.2. Администрация Утмановского сельского поселения  рассматривает внесенные предложения с учетом заключения главы поселения  и решения согласительной комиссии и  готовит таблицу поправок, направляет ее депутатам Утмановской сельской  Думы.

29.2.3. При рассмотрении Утмановской сельской Думой  проекта  решения  о бюджете поселения во втором чтении с докладом выступает глава Администрации поселения, либо уполномоченное им должностное лицо. Докладчик сообщает о поступивших предложениях и замечаниях, результатах их рассмотрения согласительной комиссией. С содокладом выступает председатель комиссии по бюджету.

29.2.4. Если решение о  бюджете не принято в целом, он считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией в установленный Утмановской сельской Думой  срок с учетом предложений и замечаний, после чего он должен быть вновь представлен на рассмотрение Думы во втором чтении.

 

Раздел 30. Действие решения Утмановской сельской  Думы

о бюджете поселения

 

          30.1. Решение Утмановской сельской  Думы о бюджете поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

30.2. Решение Утмановской сельской  Думы о бюджете поселения  на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

 

Раздел 31. Внесение изменений в решение Утмановской сельской Думы

о бюджете поселения

 

31.1. Администрация Утмановского сельского  поселения вносит на рассмотрение Утмановской сельской  Думы проект решения Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения не позднее, чем за 7 дней до очередного заседания Думы, и не позднее, чем за 3 дня до внеочередного заседания Думы.

31.2. Одновременно  с  проектом указанного решения Утмановской сельской  Думы представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

31.3. Глава поселения выносит проект решения о внесении изменений в решение  Утмановской сельской  Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение комиссии по бюджету.

31.4. Утмановская сельская  рассматривает проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Думы о бюджете поселения с   учетом   заключения комиссии по бюджету.

При рассмотрении проекта   решения    о   внесении изменений в решение Думы о бюджете поселения Утмановская сельская  Дума заслушивает доклады должностного лица, уполномоченного главой Администрации поселения, председателя комиссии по бюджету.

 

Раздел 32. Исполнение бюджета  поселения

 

Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией Утмановского сельского поселения в установленном им порядке на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью  бюджета поселения и кассовым планом.

 

Раздел 33. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения

 

33.1. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения составляется и ведется Администрацией Утмановского сельского поселения в установленном ею порядке и должна соответствовать показателям решения Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год.

33.2. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета  поселения должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

33.3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

33.4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.

33.5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения по расходам доводятся финансовым органом  до главных распорядителей средств бюджета до начала очередного финансового года.

 

Раздел 34. Кассовый план

 

Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией Утмановского сельского поселения.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

Раздел 35. Бюджетная роспись

 

35.1.  Бюджетная роспись главного распорядителя средств бюджета поселения составляется и ведется им в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.

35.2. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя  средств бюджета поселения должны соответствовать бюджетным ассигнованиям, утвержденным   сводной   бюджетной   росписью бюджета поселения, и лимитам бюджетных обязательств.

35.3.  Утверждение  бюджетной росписи  и  внесение  изменений   в  нее осуществляется     главным     распорядителем     средств бюджета поселения.

35.4.  Утвержденные     показатели     бюджетной     росписи      средств бюджета поселения доводятся до получателей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года.

35.5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета района, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения.

 

Раздел 36. Бюджетная смета

 

36.1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и   ведется  им  в порядке,  определенном     главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение.

36.2. Порядок составления  и ведения  бюджетной  сметы    может устанавливать право осуществлять детализацию кодов статей (подстатей) соответствующих    групп    (статей)    классификации операций  сектора государственного управления, утверждать иные показатели.

36.3. Показатели  бюджетной  сметы  казенного  учреждения  должны соответствовать  лимитам  бюджетных  обязательств,  доведенным  до  него главным распорядителем средств  бюджета района.

 

Раздел 37. Лицевые счета для учета операций по исполнению 

бюджета поселения

 

Учет  операций по исполнению бюджета поселения  производится на лицевых счетах, открываемых в Финансовом управлении администрации Подосиновского района Кировской области, в установленном им порядке.

Учет операций по целевым средствам, поступающим из областного бюджета,  производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 38.  Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

 

38.1. Администрация Утмановского сельского поселения на основании бюджетной отчетности главного распорядителя средств  бюджета, главного администратора (администраторов) доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения составляет отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год и представляет его на рассмотрение главе Утмановского сельского поселения.

38.2. Глава Утмановского сельского  поселения не позднее 1 мая текущего года направляет отчет об исполнении бюджета поселения  в Утмановскую сельскую  Думу.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения представляется бюджетная отчетность главного распорядителя средств  бюджета, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

 

Раздел 39. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

 

39.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется на основании соглашения о передаче контрольно-счетной комиссии района полномочий контрольно-счетного органа Утмановского сельского  поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством.

39.2. Администрация Утмановского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения в контрольно-счетную комиссию района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

39.3. Контрольно-счетная комиссия района направляет подготовленное заключение на отчет об исполнении бюджета поселения  в Утмановскую сельскую  Думу с одновременным направлением в Администрацию Утмановского сельского поселения не позднее 20 апреля текущего года.

 

Раздел 40. Состав показателей решения Думы об исполнении

бюджета поселения

 

40.1.    Отчет   об   исполнении   бюджета поселения за   отчетный   год утверждается  решением Утмановской сельской   Думы.

40.2. Решение Утмановской сельской  Думы об исполнении бюджета поселения за отчетный год должен содержать:

40.2.1.общий объем доходов бюджета поселения;

40.2.2.общий объем расходов бюджета поселения;

40.2.3.общий объем дефицита (профицита) бюджета поселения.

40.3 Отдельными приложениями к решению Утмановской сельской  Думы об исполнении бюджета поселения за отчетный год утверждаются показатели:

40.3.1.доходов бюджета поселения по кодам  классификации доходов бюджетов;

40.3.2.доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов,  классификации операций  сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

40.3.3. расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

40.3.4. расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

40.3.5.источников   финансирования   дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

40.3.6.источников   финансирования   дефицита  бюджета поселения по кодам    групп,    подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

40.3.7.расходов бюджета поселения на реализацию муниципальных программ;

 

41. Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год

 

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год в Утмановскую сельскую  Думу представляются:

- проект  решения Утмановской сельской  Думы  об  исполнении бюджета поселения за отчетный год;

- баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- пояснительная записка;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;

- отчет о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года;

                 

Раздел 42. Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета поселения

за отчетный год

 

До представления отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год в Утмановскую сельскую Думу Администрацией Утмановского сельского поселения проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета поселения в порядке, установленном для проведения публичных слушаний по проекту бюджета поселения в соответствии с разделом 22 настоящего Положения.

По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации с предложениями по совершенствованию исполнения бюджета поселения и о принятии либо отклонении проекта решения Утмановской сельской  Думы об исполнении бюджета поселения за отчетный год.

 

Раздел 43. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год Утмановской сельской  Думой

 

43.1. При рассмотрении отчета об исполнении  бюджета поселения за отчетный год Утмановская сельская  Дума заслушивает доклады   должностных   лиц,   уполномоченных главой Администрации Утмановского сельского поселения   по   вопросам   исполнения бюджета поселения, заслушивается заключение контрольно-счетной комиссии района.

43.2. По результатам рассмотрения  отчета об  исполнении  бюджета поселения за отчетный год Утмановская сельская  Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета. 

В случае отклонения Утмановской сельской  Думой решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 5 дней.

 

Дата создания материала: 22-12-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *